Премьера нового хэтчбека Opel Astra состоится 17 сентября на международном автосалоне во Франкфурте.
Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую
конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей.
Динамичность нового Opel Astra улучшена благодаря увеличению колеи
передних и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), а также
колесной базы – на 71 мм. Пропорциональное увеличение колеи
обеспечивает автомобилю большую площадь проекции на опорную
поверхность, повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, в
салоне образуется большое пространство для пассажиров.
Для Opel Astra последнего поколения инженеры разработали новую
конструкцию шасси с длинной колесной базой и широкой колеей.
Динамичность нового Opel Astra улучшена благодаря увеличению колеи
передних и задних колес (на 56 мм и 70 мм соответственно), а также
колесной базы – на 71 мм. Пропорциональное увеличение колеи
обеспечивает автомобилю большую площадь проекции на опорную
поверхность, повышает его устойчивость и управляемость. Кроме того, в
салоне образуется большое пространство для пассажиров.
Opel первым из автопроизводителей предложил для автомобиля компактного
класса – текущей модели Astra – современную адаптивную систему
управления демпфированием. Эта система с названием FlexRide
первоначально устанавливалась на Opel Insignia. Система FlexRide
предлагает водителю возможность выбирать любой из трех режимов
движения: Standard (базовый), Sport (спортивный) и Tour
(туристический). Эта адаптивная система непрерывно приспосабливается к
изменению стиля вождения и скорости автомобиля на поворотах.
Электронная система непрерывно контролирует демпфирующие свойства всех
четырех амортизаторов, в течение нескольких миллисекунд изменяя их в
соответствии с преобладающим состоянием дороги, режимом движения
автомобиля и индивидуальным стилем вождения.
Инженеры Opel добавили к подвеске Astra остроумно расположенный
механизм Уатта, который противостоит боковым нагрузкам, воздействующим
на автомобиль при поворотах.